Билл Каннингем – легенда стрит-фотографии и один из символов Нью-Йорка. Но звездой и любимцем публики он стал еще в середине XX века, когда шил экстравагантные шляпы и вел колонки в модных изданиях.
|
Личная эффективность – тема сверхактуальная, но почему-то, несмотря на тысячи книг, семинаров и тренингов на эту тему, многим из нас до сих пор далеко не всегда удается добиваться своих целей. Все время что-то мешает – то сил не хватает, то времени, то непонятно, как до этой цели добираться.
|
Предприниматель Джесси Ицлер провел месяц бок о бок с бывшим «морским котиком» и тренировался под его руководством. Весь месяц автор вел дневник, из которого и получилась эта забавная и вдохновляющая книга.
|
В 2011 году автор этой книги взялся за глобальный исследовательский проект, посвященный рабочей производительности. Он проверил ряд гипотез о том, какие факторы повышают продуктивность. Для этого автор с командой единомышленников составил специальный опрос и протестировал его на руководителях и подчиненных.
|
«Краткая история всего» обобщает основные идеи Кена Уилбера, одного из самых известных современных философов, автора книг по психологии, философии науки, социологии, религии и духовности и другим дисциплинам.
|
Пока мы воображаем себя хозяевами жизни, прямо внутри и отдельно от нас живет и действует орган, который формирует надежды, планы, страхи, желания, инстинкты. Он конструирует поведение и физическое состояние всего организма.
|
Если вашим картинам с цветами не хватает динамики, воздуха и настроения, то эта книга для вас. Ее автор – всемирно известная художница Джин Хэйнс – приглашает новичков и профессионалов в свой сад, чтобы научить великолепным новаторским приемам рисования цветов акварелью.
|
Перед вами редкая книга о бизнесе. Во-первых, речь пойдет о российской компании. Во-вторых, это рассказ не об успехе, а о провале – и о том, как его избежать. Какие факторы сигнализируют, что компания больна? Какие варианты исправления ситуации существуют?
|
Ожидания, вера и самообман могут серьезно влиять на наше тело и разум. Биолог и научный журналист Эрик Ванс изучает, почему одни из нас более внушаемы, чем другие, и как эффект плацебо запускает в организме настоящие химические реакции.
|
Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала продукта, а также менять стратегию, адаптируясь к изменениям рынка.
| |