Timofed | Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Забегая вперед, скажем, что «Аврора» находится в хорошем состоянии - знали. Но когда услышали, что она на 75 процентов состоит из подлинных деталей, ступали по палубе аккуратно. Прислушивались к каждому скрипу и треску, а ну как провалимся, ладно ноги переломаем, так корабль исторический попортим. Но ничего подозрительного не раздавалось. http://alvsestroy.ru/srubyi-iz-pskovskoy-oblastimpg.html - http://alvsestroy.ru/srubyi-iz-pskovskoy-oblastimpg.html Последний ремонт на крейсере делали в конце восьмидесятых - поменяли трубы и забортные трапы. Пришлось. Из-за того, что крейсер стоит на приколе, металл постепенно приходит в негодность. http://alvse.ru/magazin-feniks-novinki.html - http://alvse.ru/magazin-feniks-novinki.html - «Аврора» входит в международный список кораблей-памятников. На нем насчитывается 1732, скажем так, исторических экспоната, причем из них 70-75 процентов - это подлинники или узлы, изготовленные в середине восьмидесятых годов прошлого века строго по дореволюционным чертежам, - не без гордости рассказал бывший ведущий конструктор «Северного проектно-конструкторского бюро» Сергей Овсянников. Именно это бюро разрабатывало проект последнего ремонта, проходившего в 1984-1987 годах.
timoferd
|
|
| |