Очень интересные и уникальные статьи по маркетингу, адаптированные под фотографов. Многие из методов ни разу не озвучивались и не разбирались, так как известны только узкому кругу фотографов уже с большим многолетним опытом.
Содержание: 1. Кто наш клиент? 2. Маркетинг с учётом ЦА 3. Составляем эффективный прайс 4. Фокус-группа 5. Особые предложения 6. Большой проект 7. Особенные модели 8. Как составить хорошее портфолио. Часть 1 9. Как составить хорошее портфолио. Часть 2 10. Как составить текст о фотографе? 11. Сотрудничество 12. Помощники маркетолога 13. Промо-фотосъёмки 14. Networking 14. Логотип 16. Анкетирование. Договариваемся о фотосъёмке 17. Упаковка, как часть маркетинга 18. Фотокниги 19. Визитки 20. Топ-10 детских зарубежных фотографов 21. Важность отзывов 22. Фотостоки 23. Формула ODC 24. Что отдавать в готовой фотосъемке? 25. Фотосъемки TFP и релиз модели 26. Фото в Vogue 27. Делегирование 28. Бренд личности, как средство продвижения бизнеса 29. Конкурентные преимущества 30. Правила скидок 31. Canva 32. 5 причин зачем нужны творческие съёмки 33. Контракты с организациями 34. Визуальный рассказ об услугах 35. Грамотность - залог успешных бизнес-постов 36. SEO-продвижение 37. Сотрудничество с блогерами 38. Инстаграм TV - что с этим делать? 39. Услуги по продвижению сайта 40. Копирайтер для фотографа 41. Ассистенты 42. Кто должен выбирать фото для обработки? 43. Нужны ли нам выставки? 44. Удерживаем интерес клиентов 45. Следим за тенденциями 46. Что нам даёт печать фотографий и холстов? 47. Pinterest как инструмент продвижения 48. Taplink для удобства клиентов 49. Отзывы 50. Продолжаем расти
Название: Маркетинг для фотографов Год: 2019 Автор: Ирина Калмыкова Издательство: Ирина Калмыкова Жанр: фотография, маркетинг, соц.сети Количество страниц: 450 Формат: pdf (+mp4) Язык: Русский Размер: 153.01 Mb
Скачать Ирина Калмыкова - Маркетинг для фотографов